Тимо Глок Говорят же, что делать прогнозы – дело неблагодарное, но азарт увлекает: многие всё равно делают ставки в различных букмекерских конторах или просто высказывают свои прогнозы относительно будущего. Вот и я не так давно предположил, что продление контракта российской команды Формулы 1 с Тимо Глоком дело практически решённое. Но от Marussia пришёл пресс-релиз, в котором сообщалось, что команда и немецкий пилот пришли к обоюдному решению расторгнуть договор.

Так почему же в Marussia решили расстаться со столь опытным гонщиком? Виной тому конечно же деньги. С одной стороны, Тимо Глок – опытный гонщик высокого класса, и, конечно, он хотел получать зарплату за свою работу, но при этом каких-либо крупных спонсоров, способных принести команде немалые суммы денег, у немца нет. С другой же стороны, сейчас в Формуле 1 сложилась такая ситуация, что многим командам, особенно маленьким, без финансовой поддержки со стороны пилота просто не выжить. Обе стороны отлично понимали сложившуюся ситуацию и в итоге приняли решение о расторжении контракта. Похожая ситуация сложилась между Caterham и Хейкки Ковалайненым, и тут продолжения сотрудничества также не ожидается.

Печально, что всё складывается именно так. Жаль, что классные гонщики вынуждены покидать чемпионат, потому что многие команды просто не в силах оплатить их услуги. Жаль, что молодые гонщики, сколь талантливыми они бы не были, не могут даже дебютировать в “королевских” гонках, не заручившись солидным спонсорским предложением. Формула 1 всегда требовала денег, но сейчас ситуация особенно обострилась.

Но не будем о грустном, поговорим о дальнейшей карьере Глока. Ещё до официального заявления в прессе появились слухи, что Тимо может перейти в чемпионат DTM. А через некоторое время после расторжения сотрудничества было заявлено, о том, что пилот примет участие в тестовых заездах немецкой серии за рулём BMW.

Тимо Глок протестировал BMW M3 DTM

В BMW осталась только одна вакансия, и на это место активно сватали Хайме Альгерсуари, но по всей видимости испанцу так и не удалось договориться с немцами. Зато удалось договориться с итальянцами – Хайме продолжит работать тест-пилотом шинной компании Pirelli, а помогать ему в этом деле, по-прежнему, будет ещё один бывший пилот Формулы 1 Лукас ди Грасси.

Если же вернуться к тестам DTM, которые как раз сегодня завершились, то они прошли без оглашения результатов, но при этом вызвали огромный интерес среди болельщиков по всему миру. Именно на этих тестах все 3 концерна (Audi, Mercedes и BMW) впервые в этом сезоне собрались вместе. Кроме того, особого внимания удостоился Тимо Глок, который теперь является главным претендентом на последнюю вакансию за рулём автомобиля BWM. Но кроме Тимо на этих тестах работал ещё один бывший пилот Формулы 1 – Роберт Кубица, который был приглашён компанией Mercedes. Роберт впервые оказался за рулём такой мощной техники после своей аварии. И хоть результаты тестов не разглашаются, говорят, что поляк не разочаровал боссов Mercedes, и вполне может быть, что Кубица примет участие в чемпионате DTM 2013.

Роберт Кубица на тестах DTM